Средние группы: группа № 3 (II корпус)

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия в младшей группе детского сада для детей 3–4 лет имеют следующие особенности:

  1. Проходят в игровой форме.
  2. Длительность занятия не превышает 15 минут.
  3. Имеют чётко выраженные цели.
  4. Уделяют внимание развитию мелкой моторики рук и координации движений.
  5. Занимаются развитием устной речи и расширением словарного запаса.
  6. Используют альтернативные способы рисования и лепки для эстетического развития.
  7. Включают физические занятия для развития ловкости, выносливости, гибкости и координации.
  8. Организуют музыкальные занятия, на которых дети начинают различать звуки по интенсивности и высоте, знакомятся с понятием ритма.

Обучающая программа

"Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР д/с № 107"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Любознайки"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Любознайки" для детей 4-5 лет. Обучение осуществляется в естественном самом привлекательном для дошкольников виде деятельность – игре. В процессе игры развиваются целеполагание, планирование, умение анализировать результаты, воображение, символическая функция сознания. Несомненным достоинством игры является и внутренний характер мотивации. Дети играют потому, что им нравится сам игровой процесс. Игру существенно дополняет сказка. Она вводит ребенка в «необыденный» мир возможностей и замыслов, заставляет содействовать и сопереживать героям и событиям.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie