Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Умка"
Программа занятий
1 Формирование умения классифицировать предметы по цвету.2 Развитие умения группировать предметы по цвету и размеру, формирование понятия «один» - «много».
3 Формирование умения классифицировать предметы по цвету.
4 Закрепление умения выделять предметы по цвету; повторение понятий «один, много, ни одного».
5 Закрепление умения выделять признак – цвет; тренировка концентрации внимания
6 Закрепление умения выделять признак – цвет; развитие умения группировать предметы по цвету
7 Учить классифицировать предметы по цвету и размеру, развивать внимание, мышление
8 Развитие внимания, мышления
9 Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного», счет до 3.
10 Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного», счет до 3; закрепление умения сравнивать группы предметов.
11 Закрепление умения классифицировать предметы по цвету.
12 Формирование умения классифицировать предметы по высоте, размеру и толщине.
13 Формирование умения классифицировать предметы по длине.
14 Развивать произвольное внимание, мышление, умение анализировать и классифицировать предметы
15 Развитие внимания, зрительно-моторной координации, умения работать по образцу.
16 Развитие внимания, зрительно-моторной координации, умения работать по образцу.
17 Развитие памяти, внимания и мелкой моторики
18 Развитие наблюдательности, внимания, увеличение количества знаний и представлений об окружающем мире.
19 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
20 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
21 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
22 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
23 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
24 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
25 Учить классифицировать предметы по общим признакам, формировать обобщающие понятия
26 Учить классифицировать предметы по общим признакам, формировать обобщающие понятия, развитие памяти.
27 Развитие памяти, мышления, внимания
28 Развитие памяти, мышления, внимания
29 Развитие памяти, мышления, внимания
30 Развитие памяти, мышления, внимания, восприятия, мелкой моторики.
31 Развитие внимания, мелкую моторику
32 Развитие мышления, внимания, учить классифицировать предметы
33 Развитие зрительной памяти, внимания, скорости реакции
34 Развитие зрительной памяти, внимания, скорости реакции
35 Развитие умения классифицировать предметы, развитие мышления
36 Развитие умения классифицировать предметы, развитие мышления
37 Развитие умения классифицировать предметы, развитие мышления
38 Развитие умения классифицировать предметы, развитие мышления
39 Развитие умения классифицировать предметы, развитие мышления.
40 Учить устанавливать взаимосвязь между свойством блока и его графическим изображением.
41 Учить находить свойство и различие предметов.
42 Учить находить свойство и различие предметов.
43 Учить находить свойство и различие предметов.
44 Учить находить свойство и различие предметов, расширение кругозора
45 Развитие мышления, внимания
46 Развитие мышления, внимания
47 Развитие мышления, внимания
48 Развитие мышления, внимания
49 Развитие мышления, внимания, учить классифицировать предметы по 2 свойствам
50 Развитие умения классифицировать предметы, развитие мышления, учимся работать с таблицей
51 Развитие умения классифицировать предметы, развитие мышления, учимся работать с таблицей
52 Развитие умения классифицировать предметы, развитие мышления, учимся работать с таблицей
53 Развитие внимания, мышления. Учить понимать графическую схему и следовать ей
54 Развитие внимания, мышления. Учить понимать графическую схему и следовать ей
55 Развитие внимания, мышления. Учить понимать графическую схему и следовать ей
56 Развитие внимания, мышления.
57 Развитие внимания, мышления, зрительного восприятия
58 Развитие внимания, мышления, восприятия, произвольности поведения
59 Развитие, внимания, мышления, зрительной памяти, сообразительности
60 Развитие осязательной памяти, переключения внимания мире.
61 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
62 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
63 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
64 Закрепление названия основных геометрических фигур, развитие внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника